Текущее время: 11-21-2019, 05:47 Здравствуйте, Гость! (ВходЗарегистрироваться)

Создать ответ 

Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Нелюбовь?
03-19-2011, 14:02 (Последний раз сообщение было отредактировано 03-19-2011 в 14:06, отредактировал пользователь Rattlehead.)
Нелюбовь?
Пишу о своей проблеме для того, чтобы просто послушать мнение незаинтересованных людей. Я студент-первокурсник, живу в общежитии, живу скромно, на одну стипендию...Я три месяца назад начал встречаться с моей однокурсницей, которая тоже живет с нашей общаге. Милая, очень добрая и скромная девушка, к тому же умная и красивая. Я начал общаться с ней еще в начале учебного года, так как раньше тесно общался с ее соседкой, и моя будущая девушка тоже стала часто приходить ко мне в комнату, мы вместе смотрели фильмы, болтали, угощали друг друга чем-нить вкусненьким из дому) В итоге мы стали друзьями, чуть флиртовали, иногда переписывались по смс и контакту, поддерживали друг друга в трудностях, вместе ездили домой...А перед Новым годом мне посчастливилось переселиться в хорошую двухместную комнату, и мои подруги стали часто оставаться иногда у меня ночевать, мы только засыпали в одной комнате, как друзья-студенты. В итоге я начал замечать, что одна из них, Таня, особенно тянется ко мне, очень нежно на меня смотрит, часто звонит по мелочам, каждую ночь остается со мной, чтобы спать на моей кровати рядом со мной. Конечно, я был очень рад, она сама мне весьма нравилась, и я стал уделять ей больше внимания. Настя, ее соседка, намекала на ее любовь ко мне, и понял, что она нужна мне! Тут пришло время уезжать по домам на новогодние выходные, и перед отъездом я подарил ей симпатичного плюшевого медвежонка, потратив при этом все средства на пропитание))) Она была счастлива....во время каникул мы общались по скайпу по нескольку часов в день, и договорились вместе сходить на елку в центре города, в котором мы учились. Там я ее и поцеловал впервые. В общагу мы вернулись