Текущее время: 11-21-2019, 05:47 Здравствуйте, Гость! (ВходЗарегистрироваться)

Создать ответ 

Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Подскажите, что делать?
10-06-2011, 16:23
Подскажите, что делать?
Я учусь в училище. Естественно там есть девчёнки. Както я стоял возле кабинета, и одна симпотичная девочка начала мне заигрывать.
Она мне очень понравелась, как выяснелось я ей тоже нравлюсь.
Както я через её подружек с ней ближе познакомился, она мне начала писать сообщения, что скучает, хочет ко мне, не может без меня. Я отвечал взаимностью. Мы с ней начали в стречаться. Первые дни какбы всё было не плохо, чуть ходили на морозах, ну эт быстро исправилось. Я предложил ей погулять после пар, мы погуляли, у нас как прежде всё хорошо. Мы в стретились на следуйщий день, (в суботу) и тоже очень весело погуляли, нам было хорошо. В понидельник в училище я заетил что чтото не так. После пар я ей очень нудно звонил, хотел узнать что случилось, вечером она взяла трубку, и сказала что "я её раздражаю, больше не нуен, больше не любит). Я был в шоке, причину не выяснил. Прошло я думаю упаду на мороз не буду на неё смотреть, здороваться, (кароч игнарировать).
Сработало, онапозвонила и сказала что хочет вернуть отношения, я естественно согласился, потому что люблю её очень. У нас опять всё хорошо, на следуйщие выходные мы опять не плохо погуляли, после выходных всё у нас хорошо до среды! В среу она опять после пар, не отвечает на звонки, хотя днём писала смски что любит, очень скучает. Вечером взяла трубку, говорит что её достали такие отношения, я опять нечего не понимаю и не чё не мог зделать, все мои предложения она отказывала. Я не знаю что теперь делать, я её люблю сильно, и не могу без неё. кто знает что можно сделать посоветуйте. Очень прошу...
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
10-19-2011, 01:59
RE: Подскажите, что делать?